Доставка груза до двери

О возможности доставлять собственные товары в другие государства всякий предприниматель должен задумываться почти сразу, как только открывает свое дело. Именно успешная внешнеэкономическая деятельность создает для фирмы стабильную тенденцию к росту. Между тем деятельность на зарубежных рынках несет в себе значительные риски. Самые важные из них связаны с необходимостью доставлять и сопровождать товары через границу.

Важно учитывать, что растаможка продукции - это многоуровневый процесс с достаточно непростым алгоритмом. Если он будет нарушен, то торговые издержки могут основательно увеличиться. Если продукция, в особенности скоропортящаяся, задержится в дороге, то денежных затрат, которые могут привести в том числе к банкротству фирмы - не избежать. Чтобы таких ситуаций не возникало, растаможку продукции нужно доверять специалистам высочайшего уровня. Естественно, далеко не каждая фирма может себе дозволить содержать таких сотрудников. И тогда помочь смогут эксперты специализированной компании.

Можно выделить основные преимущества компании, предоставляющей комплексную услугу «доставка груза до двери»:

  • постоянно отслеживаются и учитываются изменения в области таможенного праворегулирования;
  • минимизируются платежи благодаря сервису «все включено»
  • экономится время заказчика услуги;
  • предоставляются исключительно ясные и прозрачные логистические схемы;
  • вся деятельность ведется в соответствии с законодательными нормами России и других государств.

Благодаря солидному опыту работы в сфере декларирования на таможне сотрудники компании не допустят просчетов и оплошностей, когда будут оформляться документы и вовремя предоставят необходимый пакет в таможню.

Чтобы не появились проблемные вопросы, когда будут проводить растаможку товаров, надо тщательным образом подготовить все необходимые документы перед тем, как подписать внешнеторговый договор. При этом нужно принимать во внимание все требования к документации, установленные как отечественными законодательными нормами, так и юридическими нормами того государства, куда или откуда приходят товары.

Подготовку к растаможке товаров лучше начинать с оценки внешнеторгового соглашения, его скрупулезного анализа: специфики товара, его качественных показателей, периода сохранности, возможностей поставить груз в то или иное государство, количественных параметров, цены. На основе этого решается то, как нужно осуществлять заполнение пакета документации на сопровождение продукции, чтобы ее дальнейшая растаможка была успешной. Подобный пакет документации состоит из товарной таможенной декларации, а также документов, которые подтверждают цену продукции и декларируют его провоз через пограничный пост.

Этапы оформления доставки груза

Следующая стадия - это растаможка, позволяющая проходить продукции через границу. Здесь нужно проконтролировать процедуру растаможки и если надо - провести экспертизу, к которой будут привлечены независимые специалисты.

В ходе подготовительной стадии растаможки товаров специализированная компания предлагает:

  • определять коды ТН ВЭД;
  • осуществлять сертификацию продукции;
  • предварительно рассчитывать пошлины, которые необходимо уплатить на таможне;
  • подготавливать таможенную документацию;
  • предварительно анализировать нужные документы для того, чтобы оформить их на таможенном посту;
  • осуществлять электронное декларирование;
  • оформлять декларацию таможенной цены продукции;
  • оформлять документально корректировку таможенной цены продукции;

В рамках главной стадии сотрудничества брокер компании на официальном уровне будет представлять интересы клиента на таможенном посту. Здесь нужно будет составить внешнеэкономический договор и заполнить транспортные документы.

Все эти услуги, начиная от подготовки начальных документов и до юридического содействия при разрешении споров на таможне, оказывают специалисты представленной компании, обладающие солидным опытом работы.

Кроме сопроводительной и транспортной документации, сотрудники компании подготовят:

  • лицензионные копии;
  • платежную и различную бизнес - документацию;
  • опросные листы, где указывается перечень подаваемых документов, что довольно удобно при значительном объеме документации.

Доверяя специалистам подготовить все необходимые таможенные документы, заказчики услуги «доставка груза до двери» предельно быстро проводят растаможку собственных товаров и избегают штрафов от таможенного ведомства. Все это существенно способствует повышению рыночной конкурентоспособности предприятия.

Полный перечень документов, которые готовятся для оформления на таможне, определяется целями передвижения продукции, таможенным режимом, требованиями и направлениями перевозки. Ознакомиться со списком можно связавшись с менеджером компании, доставляющей грузы до двери.

Выбирайте надежного партнера в области ВЭД – обращайтесь в РПО Микрон!


Телефон: +7 (931) 272-52-53